MDV |
1993 год - разработан бренд MD - прототип MDV. Тремя годами ранее началось технологическое сотрудничество Midea Group Co., Ltd. с компанией Toshiba 1999 год - на базе Дивизиона коммерческого климатического оборудования CAC корпорации Midea Group Co., Ltd был создан профессиональный климатический бренд MDV. В ассортиментный портфель MDV изначально входило только сложное высокотехнологичное оборудование для индустриального охлаждения:
2001 год - компания включает в линейку MDV модельный ряд бытовых кондиционеров. 2001 год - начинает экспортировать полную линейку HVAC-оборудования (бытовые, полупром, пром. системы) и регистрирует торговую марку MDV в России. 2002 год - компания начинает производство инверторной VRF-системы для внутреннего рынка КНР. 2006 год - начато производство центробежных чиллеров. Создана независимая структура для продаж на экспорт. 2010 год - торговая марка MDV выходит на рынок РФ. 2014 год - начато производство энергоэффективной VRF-системы V5X Сегодня MDV представляет полный спектр климатического оборудования: от мобильных кондиционеров до многоваттных чиллеров. Благодаря этому оборудование MDV позволяет решать практически любые задачи в области создания современных и высокотехнологичных систем кондиционирования воздуха. Международная унификация бренда MDV 2012 год - Для укрепления положения профессиональной климатической марки на мировом рынке производитель проводит унификацию бренда MDV во всех регионах, где продается оборудование. Теперь в любой точке мира атрибуты MDV должны соответствовать единому стандарту. Приняты общие нормы для маркировки и визуального воплощения бренда (фирменный стиль, дизайн каталогов, печатной продукции, рекламных материалов, логотип). Обновленный унифицированный логотип MDV немного наклонен вправо, что отражает динамичность, энергию и стремление вперед. Стандартизация логотипа позволит дистанцироваться от прочих брендов корпорации-производителя и повысить эффективность комплекса маркетинговых коммуникаций с потребителями и с представителями сбытовой сети. Унификация бренда приведет к повышению узнаваемости, наравне с этим позволит более эффективно проводить политику продвижения бренда в целом. Продвижением и продажами оборудования MDV занимаются профессиональные климатические компании во многих странах: в России, Испании, Бразилии, Австралии, Израиле, Болгарии, Польше, Турции, Саудовской Аравии и др.
|