Ballu |
Исторически специализируясь на производстве оборудования промышленного назначения, компания уделила особое внимание к освоению и внедрению перспективных технологий, которые разрабатываются в собственных Конструкторских бюро и Центрах Технологических Инноваций в сотрудничестве с научно-исследовательскими подразделениями ведущих предприятий в области климатической техники. В конце 1990-х, транснациональная компания "BALLU Industrial Group" вышла на международный рынок климатического оборудования, когда для коммерчески успешного дебюта было уже недостаточно громких потребительских обещаний — заявлений об инновациях, качестве товара по приемлемой цене и широте выбора. Задача стояла гораздо более сложная: выработать особую, сверхактуальную, стратегию развития бизнеса в области климатической техники. Основой идеологической позиции "BALLU Industrial Group" явились принципы объединения передовых технологий и консолидации научно-технических ресурсов. В деловой политике компании это нашло выражение в построении взаимовыгодных и долгосрочных отношений с ведущими производителями в своей отрасли, информационной открытости, глобализацию инвестиционных программ и ориентированности на экспорт, а также обеспечении максимально комфортных условий для партнеров на рынках сбыта. Следуя этим принципам на протяжении всей своей деятельности, "BALLU Industrial Group" за 10 лет прошла путь от реализации локального инвестиционного проекта на Тайване до транснациональной компании, только в 2004 году выпустившей порядка полумиллиона кондиционеров бытового и коммерческого назначения. Первой производственной базой "BALLU Industrial Group" стал крупный завод компании В. L. R. E. Int. ("Баи Люньюй Рефрижерэйт Эквипмент Интертеймент") на Тайване, расположенный в городе-порте Цзилуне (спутнике Тайбэя, столицы). С 1978 по 1994 гг. основным направлением деятельности предприятия было производство морозильных и холодильных установок промышленного значения. Специализацией завода являлся выпуск холодильных систем и льдогенераторных агрегатов для морских судов малого водоизмещения, а также проведение комплексных работ по их последующей установке и пусконаладке. После выполнения в 1994 г. очередного заказа для одного из своих постоянных партнеров из Японии В. L. R. E. Int. было получено выгодное предложение от курировавшей проект японской финансово-промышленной группы. Соглашение по этому предложению предопределило исторический поворот в развитии компании, и уже менее чем через полгода предприятие было преобразовано в акционерное общество В. L. T. Industrial Group ("Баи Люньюй Технолоджи Индастриал Груп"). Значительная часть поступивших инвестиций был направлен на масштабную модернизацию производственных мощностей. Около трети заводского комплекса стали площадкой для реализации экспериментальной программы по выпуску высокотехнологичных полупромышленных систем кондиционирования. Сравнительно быстрый, а главное, убедительный успех обусловил следующий шаг компании: в 1996 г. на собрании акционеров принимается решение об участии в комплексном инвестиционно-промышленном проекте по производству кондиционеров бытового и коммерческого назначения на предприятии в окрестностях Гаосюна, одного из самых развитых промышленных центров страны. Большая роль в освоении направления была отведена внедрению наиболее перспективных из существующих разработок в этой области. Конструкторское бюро и Центр Технологических Инноваций компании начали активное сотрудничество с научно-исследовательскими подразделениями ряда ведущих мировых производителей климатической техники, крупнейшими научно-исследовательскими институтами страны, такими как "Академия Синика" и Национальный Тайваньский Университет в Тайбэе, а также научно-индустриальным парком Ксинчоу, находящимся под патронатом правительства Тайваня. Поскольку торговая политика компании теперь была полностью ориентирована на экспорт, необходимо было создать благозвучное и запоминающееся название, с которым можно было бы выйти на мировой рынок. Так вместо прежнего самобытного, но труднопроизносимого "Баи Люньюй" (с китайского — "Белый Дракон-Рыба"), образно ассоциировавшегося с прежней сферой деятельности компании, возникли Транснациональная Компания "BALLU Industrial Group" и товарный бренд BALLU. Начиная с 1998 года "BALLU Industrial Group" стремительными темпами расширяла географию своего присутствия — сначала в странах Юго-Восточной Азии, а затем и в Восточной Европе. Один за другим реализовывались инвестиционно-промышленные проекты в Малайзии, Юго-Восточном Китае, Корее, Франции, Испании. За это время ассортиментный ряд продукции, выпускаемой под маркой BALLU, существенно вырос, и в числе наименований к системам кондиционирования и тепловой климатической технике прибавились приборы для очистки воздуха и его увлажнения (увлажнители, воздухоочистители, куллеры, осушители и пр.) Одновременно с этим выделилось ключевое направление производства — бытовые и полупромышленные системы кондиционирования, предназначенные для установки в офисных, жилых, и торговых помещениях. Отличительной особенностью продукции стал ультрасовременный дизайн, разработкам которого уделили особенное внимание для этого были привлечены специалисты из Японии, Италии и Франции. Впоследствии результаты целенаправленных усилий компании в этой области были отмечены высокими наградами престижных международных специализированных выставок. Впечатляющий рост объемов производства и экспорта (например, в 2001 г., по сравнению с 1999 г., количество единиц поставляемой только в Восточную Европу техники увеличилось примерно в 20 раз), требовал от компании не только поиска новых рынков сбыта, но и выработки эффективной политики дистрибуции применимо к каждому из ореолов распространения. Продуманность и гибкость подхода "BALLU Industrial Group" к этой проблеме наглядно доказывает опыт продвижения марки BALLU в России, где она впервые была представлена в 2003 году. Российским партнерам были предоставлены все условия, необходимые для продуктивного сотрудничества, — гарантия, надежность, техническая поддержка, постоянное наличие на складе товара и запчастей, а также обеспечение предложения в любое время сезона. За короткое время марка BALLU успела завоевать уважение и сформировать круг лояльных российских потребителей, по достоинству оценивших безупречное качество этой техники. Продукцию "BALLU Industrial Group" — будь то мощная инверторная сплит-система, произведенная в Китае, компактный и элегантный увлажнитель воздуха, сделанный в Корее, или функциональный электроконвектор французского производства — неизменно отличают безукоризненное исполнение, использование высокотехнологичных материалов и комплектующих, надежность, долговечность, экономичность, и экологическую безопасность. Благодаря отработанной до мельчайших деталей системе контроля технологии производства по программе "20 Steps Quality Test" ("20 ступеней проверки качества") компания добилась рекордно низких показателей процента возврата. Воплощение самых последних достижений мировой климатической индустрии, ежегодное обновление линейки товаров, адаптированность к различным условиям эксплуатации — все это, в сочетании с доступной ценой, обеспечило продукции компании устойчивую конкурентоспособность и высокую степень доверия потребителей более чем в 30 странах мира. Все производственные линии "BALLU Industrial Group" сертифицированы по международным стандартам ISO9001 и ISO14001.
|